суббота, 11 мая 2013 г.

море,море..мир бездонный...

хотите сделать фотокнигу о своем отдыхе на море?
Скоро сезон отпусков и пора бы подумать о нем-о МОРЕ!!!
хочу подарить вам готовую книгу- останется просто вставить свои фото 
книгу буду выкладывать частями -сегодня 2 разворота,везде оставлены места для ваших надписей(или готовых,набор с надписями тоже будет в одной из частей)
ну,с Богом!
размер книги 30х30
формат PNG
разворотов будет 10+набор надписей+обложка.
предложение только для читателей блога!!!
оставьте комментарий с адресом эл.почты и я пришлю ссылку.


 
вторая часть  здесь 
третья часть здесь
четвертая часть здесь
Раздача подарков закончится ровно через сутки после выхода последней части! 
Акция закончится 17 мая в 19 :30 
спасибо за внимание!

69 комментариев:

  1. Чур я первая :)
    Slastena15@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Читаю ваш блог недавно,но очень нравятся ваши работы.Все очень тонко сделано,с душой и любовью.Вы большой мастер!Мой ящик pichugina_k@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, здравствуйте! Люблю ваш блог) У ваc много интересного. Хотелось бы получить ваши развороты фотокниги об отдыхе на море, моя почта marihkatagan@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Танюша!Я давным-давно слежу за Вашим творчеством по "Материнству",особенно за Вашими вордиками.Вы начали заниматься фотокнигами и они у Вас получаюся просто шедевральными.Вот официально присоединилась к Вашему блогу, чтобы получить этот бесценный подарок (если можно, конечно) Мой эл.адрес olga-karapysh@mail.ru Заранее большое спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, можно попросить твою чудесную работу? astrav@inbox.ru

    почему-то не получается откоментить ни через ЖЖ, ни через open ID

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша книга просто супер))))))) такая умничка )))
    буду рада подарочку charli-555@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Таня,здравствуй!Отличная книжечка! Можно мне тоже такую красоту получить в подарок? Заранее огромное спасибо,мой адрес for-foto@seznam.cz

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, чудесные странички! Очень рада была бы получить их.
    natashakhova81@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша!!! О, как кстате!!! Скоро едем на море!!! Буду очень рада получить такой подарок: Sumka1983@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравятся ваши работы. Всё очень стильно и красиво. Очень рада была бы получить странички. elbespalova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. И мне очень хотелось бы получить очень понравилось. Скоро следующий отпуск, а еще прошлый не оформила. Заранее огромное спасибо, мой адрес svekoryagina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Можно и мне получить подарочек, очень нравятся Ваши работы, заранее спасибо!!! Oksi238484@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже в очередь за этой красотой!!! vareshka9@rambler.ru Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Обожаю все ваши творения!!!!! И эта книжка получается чудесной! Очень хочу тоже получать странички! Буду очень признательна за такой подарок! katya2504@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Таня. Хочу выразить Вам благодарность за ту красоту, которой Вы делитесь. Ваши вордики восхитительны. А от морской странички просто немое восхищение. Если это возможно, то хотелось бы получить Ваш подарок. И в любом случае, огромное Вам спасибо за ваше творчество. knopuwka@yandex.ua

    ОтветитьУдалить
  16. Танюш чудесные странички, можно тоже подарочек? почта iri6459@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  17. И я и я хочу, мне тоже странички нравятся!
    Танечка, спасибо!!
    Тем более что мы только что съездили на море ВДВОЁМ впервые за 32 года... Думаю как оформить.
    Olga_gel0503@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивые работы! Правда чаще я на них любуюсь на материнстве.

    ОтветитьУдалить
  19. можно я тоже оставлю Вам свой адрес?
    смотрю на Ваши работы тут и на материнстве-впечатляет!
    fish1977@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Татьяна, морские странички завораживают!!! Cупер!!! Очень хочется... Нравятся все ваши работы, особенно дорожу вордиками. Они настоящее украшение для моих фотокниг. Спасибо огромное за возможность использовать работы в оформлении и отдельное спасибо за желание делиться своей красотой! Творческого полета!!! Вот мой адрес iff-nadezhda@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Танюш, я тоже к тебе за очередной твоей красотой, очень нравятся твои странички)))) Спасибо тебе большое. Изюминка. мой ящик : nasedko@list.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Даже не сомневаюсь, что книжечка получиться супер!
    angel321-67@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, Спасибо за такой подарок!!! Давно уже собиралась сделать книгу про отпуск на море, но всё руки не доходят((
    Очень нравятся ваши ворд арты, а книга просто красота!!!!!
    Очень хочется и себе такой красоты kuzovleva12@yandex.ru.

    ОтветитьУдалить
  24. очень красиво! хотелось бы получить в подарок!
    мой мейл-ksusha201079@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, читаю Ваш блог давно. Мне очень нравятся Ваши работы. А Ваши шикарные надписи постоянно вставляю в свою книгу. Огромное спасибо Вам за все. Я бы тоже хотела получить подарочек. svetapr79@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Татьяна, здравствуйте! Какая же красота! Спасибо за подарочек)
    mary_mail@list.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Таня,привет! Продолжение книжки здровское!!!можно встать в очередь за второй частью???? заранее большое спасибо!мой адрес for-foto@seznam.cz

    ОтветитьУдалить
  28. Танечка, заглядываю на блог довольно часто, собрала уже много надписей, за что огромное спасибо. Очень нравятся книги и шаблоны.
    Если можно, хотелось бы тоже морские странички получить)))
    mama-best-2010@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  29. А-а-а, прелесть какая! Таня, я снова в очередь! natnik89@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  30. А-а-а, прелесть какая! Таня, я снова в очередь! natnik89@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Здравствуйте! Мне тоже ооооочень нравятся ваши работы, часто захожу к вам в блог. Буду очень благодарна за такой подарок.
    Ящик Elly_nv@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  32. Татьяна!Давно слежу за Вашим творчеством,многие вордики вставляю в свои работы,спасибо за эту красоту.Хочется сделать книжку с прошлогоднего отдыха.Тоже хотелось бы подарочек:natali-fna@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  33. Татьяна, огромнейшее спасибо за такую красоту!!! Отдельное спасибо за желание творить! Нескончаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Татьяна, здравствуйте!!! Красота)) не могу понять отправилось мое сообщение или нет)) Очень хотелось бы книжечку) mary_mail@list.ru

    ОтветитьУдалить
  35. вообще красотища!!!мне очень нравятся Ваши странички!!! Супер olgafon79@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  36. кпасивые работы. хотелось бы получить в подарок!
    mariy76.76@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  37. Я тоже в очередь становлюсь... seredina_yu@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  38. Какая красота! Так нежно и красиво! Если можно вышлите и мне mila808@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  39. Очень красиво! Давно гуляю по Вашему блогу. Нравятся Ваши работы. Была бы рада получить от Вас такой подарок,тем более,что у меня была в гостях внучка и есть много ее фото на море.Спасибо! Мой адрес Lizarus47@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  40. Очень нравятся твои работы otnyakina_anna@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  41. Танечка,какие классные разворотики, теперь достойные фото осталось подобрать. Я также в очереди....shatoff.s@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  42. Уже несколько раз ыталась оставить комментарий,но увы...Очень нравится Ваша книжка и хотелось бы иметь ее.Я давно читаю Ваш блог,но вот комментарий не удается оставить.Если можно,то стану в очередь Lizarus47@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  43. Очень красиво, если можно мне тоже вышлите! mila808@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  44. Танечка,здравствуйте.Очень нравятся Ваши работы и эта восхитительна!!! Большое спасибо за такой подарок.lusi7100@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  45. Супер! И я хочу! А то себе все никак времени не хватает!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Здравствуйте, Татьяна, у вас как всегда замечательные работы ,можно и мне в очередь моя почта katianist@yandex.ru , спасибо вам за красоту.

    ОтветитьУдалить
  47. Вот так подарок!! Огромное спасибо:-) lanci@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  48. А можно мне тоже подарочек...ksana69@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  49. Татьяна, очень нравятся Ваши работы! Продолжайте радовать нас! Спасибо за Ваш подарок! lg71@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  50. книжка будет супер.
    helenegraf@mail.ru

    спасибо болшое

    ОтветитьУдалить
  51. Спасибо за подарок! mariagulko2212@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  52. И я бы хотела получить такую красоту!
    onoshko_oksana@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  53. Танечка ну какую же красоту вы творите, надписи всегда такие нужные и очень - очень красивые и книги просто шикарные , спасибо вам огромное за ВСЁ !!! Дай вам БОГ здоровья!!!!!!!!!!! Можно и нам напросится на книжечку?

    ОтветитьУдалить
  54. Очень красивая креативная книга, с большой благодарностью за вашу щедрость kol_gol@mail.ru Влада

    ОтветитьУдалить
  55. я не опоздала? можно и мне книжечку. masher10@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  56. Танюша, красивая книжечка получается, можно мне тоже! di363@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  57. Очень красивая фотокнига! Сразу так на море захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Очень красиво!!!! На море так захотелось)))) И я попрошу svsobol@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  59. Добрый день, Я не опоздала? а можно мне такую красоту?klimak911@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  60. Супер!!! Вот это подарок!!! Спасибо большое!!!
    Можно и мне...
    Serj1455@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  61. Замечательная книга!!! Можно и мне такую красоту? Вроде еще успеваю ))) budko_olga@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  62. Ой-ой-ой,какая красота!!Тоже хочу!!! регулярно забегаю на Ваш блог!!!так тут уютно и красиво!!! Вот моя почта Angelll7@yandex.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  63. Здравствуйте, жаль поздно открыла Ваш блог и немного опоздала. Может в виде исключения, отправите мне странички? Буду очень благодарна. мой адрес milnikova_m@mail.ru
    С уважением, Мыльникова Марина

    ОтветитьУдалить
  64. Я тоже опоздала... на форум давно не заходила.. Может, всё таки подарите? verput@yahoo.de

    ОтветитьУдалить
  65. эх, и я опоздала((( красота то какая!

    ОтветитьУдалить
  66. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  67. Как жаль что опоздала,не видела такую красоту.А давно хочу морскую книжечку сделать,ничего подходящего не находила.А эта книжка супер получилась.Ваши работы вообще шикарно все получаются.А какие сейчас условия такую красоту получить?:)))

    ОтветитьУдалить

ответить