четверг, 18 апреля 2013 г.

дизайн фотокниг на заказ.

таааа-дааам!
вот и я решилась...
предлагаю свою помощь в создании собственной фотокниги.Я думаю,в наш век уже никому не надо объяснять-что же это такое и как фотокнига выгодно отличается от фотоальбомов и просто разрозненной пачки фотографии?
Я даже думаю,что предложение превосходит спрос и все же-тоже хочу сунуться в дизайнеры))))
Дизайн каждой книги оговаривается индивидуально с заказчиком.
несколько примеров для наглядности:




книжки про наших деток:

больше страничек

больше страничек

больше страничек

классические фотокниги:

 

свадебные:

 

и многое-многое другое....

От вас требуется только ваше желание+всемогущий фотошоп и книга готова!

теперь по-поводу оплаты:

так как я новичек в этой области ,цены ниже рыночных)))

1 разворот классический(без элементов)-80 рублей.

1 разворот с элементами(цветочки,сердечки...) -90 рублей.

дизайн обложки -100 рублей.

надписи:в одну фразу-5 рублей,

стихотворение-10 рублей.

за подробной информацией пишите мне 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ответить